ПРОЕКТЫ СЧАСТЬЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Наверное, я только сейчас понимаю, к какому грандиозному делу имею отношение!
В начале учебного года мы с Ресурсным центром начали городской проект по созданию модели устойчивости и благополучия образовательного учреждения.
И сейчас получаем первые результаты!
Руководители образовательных учреждений города в эти дни презентуют свой опыт создания модели устойчивости и благополучия, показывают те практики счастья, которые стали частью жизни педагогов и учреждения.
А самое главное – делятся результатами (позитивные изменения есть в удовлетворенности педагогов, командной работе, увлеченности, признании и благодарности).
Вдохновившись подходом Филиппа Гузенюка и его команды «Счастье в деятельности» Счастье в деятельности | проект Филиппа Гузенюка в основу модели я предложила взять три аспекта: человек, культура, система.
Команды из образовательных учреждений наполняли каждый аспект содержанием через 4 шага проведения бережных изменений: исследование, запуск, развитие и интеграция.
От мысли о масштабе проекта дух захватывает! Ведь это педагоги, их семьи, дети, их родители… Такие большие «круги по воде» вдохновляют и дают энергию на дальнейшее созидание!
Презентации продолжатся до середины апреля, а потом мы соберем материал для сборника.
Счастьем важно делиться!
Наверное, я только сейчас понимаю, к какому грандиозному делу имею отношение!
В начале учебного года мы с Ресурсным центром начали городской проект по созданию модели устойчивости и благополучия образовательного учреждения.
И сейчас получаем первые результаты!
Руководители образовательных учреждений города в эти дни презентуют свой опыт создания модели устойчивости и благополучия, показывают те практики счастья, которые стали частью жизни педагогов и учреждения.
А самое главное – делятся результатами (позитивные изменения есть в удовлетворенности педагогов, командной работе, увлеченности, признании и благодарности).
Вдохновившись подходом Филиппа Гузенюка и его команды «Счастье в деятельности» Счастье в деятельности | проект Филиппа Гузенюка в основу модели я предложила взять три аспекта: человек, культура, система.
Команды из образовательных учреждений наполняли каждый аспект содержанием через 4 шага проведения бережных изменений: исследование, запуск, развитие и интеграция.
От мысли о масштабе проекта дух захватывает! Ведь это педагоги, их семьи, дети, их родители… Такие большие «круги по воде» вдохновляют и дают энергию на дальнейшее созидание!
Презентации продолжатся до середины апреля, а потом мы соберем материал для сборника.
Счастьем важно делиться!