У человека и организации есть два подхода к жизнедеятельности: выживание и процветание.
Выживание нам помогает быстро реагировать на угрозы. Встроенный радар в давние времена отслеживал угрозы физического плана. Сейчас же он реагирует на карьерные, экономические, психологические угрозы нашему благополучию.
Реакция выживания помогает нам в личной и профессиональной жизни. Благодаря ей человечество выжило.
Но сегодня он не всегда оказывает хорошую услугу.
Чтобы реагировать на быстрые изменения в мире, видеть возможности и перспективы, нужен другой способ мыслить - процветание.
Это подход, который фокусируется на развитии, творчестве, уверенности в себе и в будущем, улучшении всех аспектов жизни (финансов, отношений, самореализации).
Это такая внутренняя настройка на глубинное благополучие, не зависящая от количества денег в кошельке. Ее нам важно уметь усиливать, чтобы быть способным видеть перспективы и развиваться.
Сегодня мы с Дмитрий Петров
выступали на конференции для психологов и коучей, представляли наш продукт - бизнес- карты «Практики счастья в профессиональной деятельности». Они являются инструментом расширения канала процветания в организации.
Выживание нам помогает быстро реагировать на угрозы. Встроенный радар в давние времена отслеживал угрозы физического плана. Сейчас же он реагирует на карьерные, экономические, психологические угрозы нашему благополучию.
Реакция выживания помогает нам в личной и профессиональной жизни. Благодаря ей человечество выжило.
Но сегодня он не всегда оказывает хорошую услугу.
Чтобы реагировать на быстрые изменения в мире, видеть возможности и перспективы, нужен другой способ мыслить - процветание.
Это подход, который фокусируется на развитии, творчестве, уверенности в себе и в будущем, улучшении всех аспектов жизни (финансов, отношений, самореализации).
Это такая внутренняя настройка на глубинное благополучие, не зависящая от количества денег в кошельке. Ее нам важно уметь усиливать, чтобы быть способным видеть перспективы и развиваться.
Сегодня мы с Дмитрий Петров
выступали на конференции для психологов и коучей, представляли наш продукт - бизнес- карты «Практики счастья в профессиональной деятельности». Они являются инструментом расширения канала процветания в организации.