Новости и полезная информация

Внутренний потенциал счастья педагогов

Если ты работаешь с людьми, тем более управляешь, то вопрос о том, чтобы большую часть времени находиться в ресурсе, наполненности, позитивной энергии, заключается не в желании, а в ответственности. 

Следить за своим уровнем энергии, здоровьем, эмоциональным и ментальным состоянием – это обязанность, а не прихоть. 

А состояние счастья это уже положительный побочный эффект! 

Сегодня говорили с педагогами о внутреннем потенциале счастья, оценивали его по пяти факторам и определяли стратегии. Учитель держит пространство класса своим состоянием. Если он сам в ресурсе, то больше внимания и заботы может дать детям. Поэтому счастье в школе начинается с учителя. Выступление на педсовете с темой «Устойчивость и благополучия педагога« – мой вклад в неделю счастья
Made on
Tilda