Для того, чтобы человек мог чего-то хотеть, ему необходимо знать, что это существует.
Невозможно желать того, о чем ты даже не слышал.
А мы знаем лишь малую часть из того, что есть в мире!🪐
Как только мы узнаем о каких-то новых возможностях (что-то впечатлило, увидели у других людей и захотели себе), это стимулирует нас к получению желаемого.
Например, если человек не знает о существовании новой модели смартфона, он не будет ощущать необходимости в его покупке. Но как только он узнает о новых технических характеристиках и функциях устройства, интерес возрастает и появляется «хочу».
Так и в любом бизнесе. Для того чтобы создавать стратегию, руководителю необходимо иметь понимание о трендах и инновациях в своей отрасли.
Тогда появляется новое видение, мотивация к достижению цели, находится ресурс.
Расширение масштаба мышления и открытость к новому – ключевые факторы успеха.
Для этого можно
оглядеться и посмотреть, как у других;
поговорить с теми, чья точка зрения отличается от вашей;
расширять кругозор, направляя интерес за сферу своей отрасли.
И лучше при этом обратиться к коучу.
Персонально или провести групповую сессию для всей управленческой команды.
Это сэкономит много сил и времени на выбор именно своего направления.
Потому что беспорядочно направленное «хочу» имеет большие риски
Здесь руководителю (как и любому другому человеку) важно суметь услышать себя. Соединить свое истинное «хочу» с тем, что предлагает реальность.