Html code will be here


Html code will be here


Html code will be here

АЛГОРИТМ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ
мастер-класс для родителей старшеклассников
23 июня 2020 в 19.00 мск
На мастер-классе вы освоите 4 шага
выбора профессии, которые старшеклассник может пройти самостоятельно или с поддержкой.

Алгоритм помогает выбрать профессию, соответствующую:
способностям,
интересам,
психологическим особенностям вашего ребенка

с учетом актуальной и
будущей ситуации на рынке труда
Ольга Андрюшина
ведущая мастер-класса,
автор и ведущая программ для подростков "Выбор профессии"
кандидат педагогических наук
профессиональный коуч (ICF)
бизнес-тренер

автор программы "Профессиональное самоопределение"- победителя конкурса программ по профориентации

опыт практической и консалтинговой деятельности в области профессионального развития и карьеры-
более 15 лет
Алгоритм выбора профессии
мастер-класс для родителей старшеклассников (8-11 класс) и всех желающих самостоятельно выбрать профессию


Самостоятельный выбор
вы узнаете, как школьнику осознанно выбрать профессиональное направление, создать карьерный план, а вам только сопровождать его и поддерживать
Сильные стороны и зоны развития
вы узнаете, как определить личностные особенности подростка, влияющие на выбор его профессиональной сферы
Продуктивно и спокойно
вы узнаете, как сбалансированно, спокойно и эффективно пройти этап выбора профессии и учебного заведения


Программа мастер-класса
23 июня 2020 в 19.00 мск
1 часть
1 часть
Исследование внутренних ресурсов человека
как определить особенности личности, выявить интересы и представления об образе будущей профессиональной деятельности
2 часть
2 часть
Составление перечня возможных профессиональных направлений
как составить список возможных профессий, провести фильтрацию и оставить наиболее подходящие, сделать осознанный выбор своего направления

3 часть
3 часть
Сбор и анализ информации. Создание сценариев поступления
как собрать информацию о профессиональных учебных заведениях и систематизировать ее;
как создать оптимистичный, реалистичный и запасной сценарии поступления
4 часть
4 часть
Модель компетенций и дорожная карта
как определить конкретные цели и составить план действий по развитию необходимых компетенций старшеклассника для поступления в профессиональное учебное заведение
Отзывы клиентов
Огромное тебе спасибо за коуч-сессии по профориентации с Юрой!!! Они были судьбоносные!
Жанна Завьялова,
кандидат психологических наук, основатель и автор школы бизнес- тренеров ICBT
Оля, хочу сказать тебе большое спасибо за твою работу!
Во время сессии я смогла посмотреть на свои навыки с совершенно другой стороны, увидела новые пути, которые открыты для меня. Возможно, у меня ещё есть сопротивление изменениям, но так бывает всегда, когда открываются большие возможности.
Благодарю тебя, что остаёшься на связи, даже когда сессии уже завершены. Это очень помогает и мотивирует.

.
Анна Губанова,
специалист в сфере T&D
Это была полезная работа над собой. Как итог, благодаря этому: у меня появился план и цель, стремления и более уверенный взгляд на будущее. Рискнула и замахнулась на Британку, усиленно готовлюсь к ней, встретила поддержку среди родных и близких. Выражаю большую благодарность, Оля!
Екатерина Кочкина,
студентка Британской школы дизайна
После профориентации те качества, которые я считала недостатками, оказалось моими достоинствами! Горизонт расширился, пазл сложился. Ольга, благодарю за профессионализм и психологическую поддержку!
Наталья Пантелеева,
адвокат, юрисконсульт в ПАО Сбербанк
"Алгоритм выбора профессии"
23 июня в 19.00 мск.
Регистрируйтесь в форме ниже
Я в социальных сетях
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности